addr.pngг. Уфа, Кольцевая, 25
(347) 260-49-93phone.png
info@vladahotel.rumail

Администратор в гостинице
Администратор в гостинице
17 Августа 2015

Практически все гостиницы Уфы эконом класса располагают определенным набором персонала. Наверное, главный человек для каждого гостя — это администратор. Именно он решит любой вопрос, к нему обращаются с жалобами, его же и благодарят за отличный сервис. Этот человек контактирует с постояльцами и с партнерами отеля, он организует взаимодействие руководства и гостей, поддерживает порядок и спокойствие в помещениях. Словом, настоящий домовой.

Те, кто когда-либо работал на этой должности, отмечают, что для успеха в этом деле нужно не только обладать легким, приветливым характером и коммуникабельностью. Обязательность не менее важна для хорошего администратора. Не будут лишними хотя бы базовые знания в области психологии; стрессоустойчивость пригодится при решении конфликтных ситуаций. Конечно, в последнее время все важнее становится уровень владения разговорным иностранным языком, а лучше — несколькими. Плюс администратор должен просто на отлично знать свою гостиницу, каждый ее номер и служебное помещение. Теоретические знания в гостиничном деле тоже становятся серьезным подспорьем для администраторов.

Обязанности администратора отеля

Конечно, перечень дел, которые выполняет именно этот специалист, огромен, и перечислить его полностью просто невозможно. Мы укажем только главные моменты — и уверены, вы поймете, насколько это сложная и ответственная деятельность.

  • Администратор должен следить за чистотой белья в номерах, их своевременной уборкой, за сохранностью гостиничного имущества.
  • Занимается оформлением всех необходимых документов, встречает и провожает гостей.
  • Контролирует работу остального персонала гостиницы, следит за выполнением указаний начальства.
  • Разрешает конфликты, которые возникают в гостинице.
  • Сообщает руководителям о жалобах клиентов, о существующих недостатках сервиса, предлагает способы улучшить его.
  • Предоставляет постояльцам информацию о городе, развлечениях, общественном транспорте, местных достопримечательностях и традициях.

Очевидно, работа администратора — это решение всех проблем и вопросов, возникающих у гостей. Ну а хороший администратор выполняет свои обязанности так, что вы даже не заметите никаких сложностей во время проживания в отеле.


Возврат к списку