addr.pngг. Уфа, Кольцевая, 25
(347) 260-49-93phone.png
info@vladahotel.rumail

Общение с персоналом гостиницы
Общение с персоналом гостиницы
17 Августа 2015

Приезжая в Уфу, помните: не суть важно, выбираете вы гостиницы Уфы эконом-класса или презентабельные отели класса «люкс», главное – вести себя соответствующим образом. Оказавшись в другом городе, человек неизбежно должен соблюдать некоторые правила приличия, иначе можно заработать себе не очень хорошую репутацию и пожалеть о содеянном.

Этикет существует везде, в том числе и на территории отелей. Каждая гостиница начинается с холла, где вас будет ждать администратор. Он является лицом заведения, поэтому и общаться с ним стоит соответствующе: подчёркнуто вежливо, спокойно, без какой-либо агрессии. Администратор способен помочь вам решить едва ли не любую проблему, которая только может возникнуть в пределах отеля. Если же он не выполняет свою работу и ведёт себя грубо, вы вправе пожаловаться владельцу гостиницы.

В номера часто – в зависимости от политики заведения и особенностей конкретного номера – заходят горничные. Как правило, они никоим образом не контактируют с постояльцами, прибирая номера в то время, когда вас там нет. Однако если вы всё же пересеклись с горничной, ответьте на вежливое приветствие тем же. Кроме того, горничным следует оставлять чаевые (если, конечно, вы довольны их работой). Это не принято делать лицом к лицу. Уходя из номера, вы можете оставить деньги на тумбочке или столе, и тогда горничная заберёт их, когда придёт убираться.

Отдельным пунктом необходимо выделить поход в гостиничный ресторан – они располагаются на территории отелей в зависимости от «звёздности». Обслуживающий персонал ресторана тоже заслуживает пристального внимания. Если вам по душе кухня, вы вполне способны поблагодарить повара – если не напрямую, то хотя бы через какого-то другого работника. Что касается официантов, то не забудьте: им можно и нужно оставлять чаевые, если вам понравилось обслуживание и вы заметили, что человек выполняет свою работу куда более усердно, чем предполагается.

В некоторых гостиницах существует услуга «завтрак в номер». Когда вам приносят еду, не забудьте поблагодарить за оказанную услугу. Если же вы заметили, что обслуживание безукоризненно, можно оставить на подносе чаевые. Сумма чаевых , как правило, небольшая, но человеку в любом случае будет приятно – да и к вам, вероятнее всего, отношение изменится в лучшую сторону. Все представители персонала – люди, и они ценят подобные проявления вежливости.


Возврат к списку