addr.pngг. Уфа, Кольцевая, 25
(347) 260-49-93phone.png
info@vladahotel.rumail

Ресторан в гостинице: правила этикета
Ресторан в гостинице: правила этикета
17 Августа 2015

Вот что можно заметить, изучая гостиницы Уфы: цены в каждой из них в некоторой степени зависят от перечня дополнительных услуг. Чем шире сервис, тем дороже будет номер в такой гостинице. Это касается не только столицы Республики Башкортостан, но и многих других городов. Далеко не всех устраивает базовая комплектация номеров отеля, поэтому многие гости рассчитывают на дополнительные услуги, призванные повысить уровень комфорта.

Отдельно стоит упомянуть о вопросе питания. Если в некоторых гостиницах априори действует режим «всё включено», и вы можете рассчитывать на трёх-, а то и четырёхразовое питание, то нужно помнить, что не во всех отелях подобный сервис относится к разряду само собой разумеющихся. Некоторые гостиницы работают только по системе «завтрак — ужин» или и вовсе предполагают питание один раз в день. Это необходимо учесть, прежде чем бронировать номер, в противном случае можно удивиться, приезжая в пункт назначения.

Собираясь посетить гостиничный ресторан, подумайте в первую очередь о дресс-коде. Да, строгих требований здесь нет — вы всё-таки на отдыхе — однако, если на улице лето, не нужно приходить в ресторан в одежде, которая едва прикрывает тело. В конце концов, ресторан — это не пляж, и далеко не все туристы будут в восторге, если им придётся во время приёма пищи созерцать ваше почти обнажённое тело.

Если вы попали в ресторан со шведским столом, не нужно толпиться у него, стремясь уместить на тарелках как можно больше еды. Достаточно всего лишь немного подождать, когда разойдутся остальные гости. Мало что выглядит так плохо, как толпа у шведского стола — и все вокруг, разумеется, прекрасно видят это, как более воспитанные отдыхающие, так и персонал отеля. Это с головой выдаёт некультурного человека, поэтому лучше позаботьтесь о своей репутации.

Чаевые принято давать как другому обслуживающему персоналу на территории гостиничного комплекса, так и официантам в ресторане. Разумеется, всё это совершенно добровольно, но если вы видите, что персонал действительно более чем усерден и безупречен, то почему бы не поблагодарить людей за это? Как ни крути, а подобный поступок — проявление элементарной вежливости, и в итоге будет приятно и вам, и официантам.

В гостиничном ресторане можно спокойно чувствовать себя собой и не бояться, что ненароком взял не ту вилку — однако нет ничего правильнее, чем соблюдение элементарных принципов этикета, которые сделают вас куда более приятным человеком как в глазах окружающих, так и в собственном восприятии.


Возврат к списку